Каждый раз, когда я рассказываю о создании личного бренда и о ведении соц. сетей, встаёт вопрос, «а нужен ли второй-третий-четвёртый профиль в инстаграме?».
И каждый раз я радикально отвечаю — нет, не нужен.
Но что мы видим?
@laas.wed
@laas.info
@chicken_anna
Здравствуйте! Какого Цукерберга, простите, вы говорите одно, а трижды делаете другое?
Объяснюсь.
Основной, сильный, прокачанный профиль, действительно, должен быть один.
Когда речь заходит о живом личном бренде, нельзя разделять работу, жизнь, мысли и отдых.
Творческий человек — это совокупность разных пластов! Как слоёный пирог… все начинки сочетаются, а ваш образ/философия читаются во всем, даже в самых мелких деталях.
Люди выбирают нас не только за качественную работу.
Для уверенного движения важно быть многогранной личностью и прокачиваться в разные стороны.
⠀
Поэтому если вы не можете подружить разные темы на одной страничке — вы не можете подружить разные сферы жизни у себя в голове. У меня совершенно органично существуют и свадебные проекты, и творческие съёмки, и просто жизнь… почему? Это чудо и талант, не иначе.
@laas.wed появился, чтобы четко сформулировать образ свадебных фотографий, которые я делаю. Это портфолио — страница для вдохновения, красоты и сохранений.
@laas.info — структурированная информация про стоимость работы и подготовку к любой съёмке.
Кто такая @chicken_anna — да кто б её знал, спросили бы.
⠀
Мораль проста,
Вы можете создать хоть сотню разных страниц, но важно отчетливо понимать, какую функцию несёт каждая из них!
На все страницы у вас должно хватить ресурса и… контента! Чтобы ваша личность раскрывалась, а не изнемогала в поисках «чего-нибудь интересненького»…
Лучше оставить легкую недосказанность, чем наскучить визуально-смысловыми повторами.